Арда

Объявление

Действия в игре:

Четвёртая эпоха. Мордор пал, Чёрный Властелин Саурон повержен, развоплощён и возвращён в Валинор - на перевоспитание. По случаю сего события случилась глобальная амнистия в Мандосе, все жертвы войн выпущены досрочно. Заодно из-за Грани возвращён Мелькор, для "исправительных работ" по восстановлению порушенного Сауроном. Но пока Валар продумывают, как осуществлять над ним контроль, оба Тёмных болтаются по Валинору.



Действия на форуме:



Время действия:

Начало Четвёртой эпохи.

Время года:

Весна

Погода:

Тепло и солнечно
Полезные ссылки:

Сценарий
Правила
Карты
Анкета для регистрации
список персонажей
Наше творчество


Администраторы:
Файэрэ
Кэлси (Тёмный блок)
Модераторы:

Манвэ Сулимо


Внимание!

Слэш на форуме разрешён. И читайте, наконец, тему "пожелания"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арда » Форменос » Ворота


Ворота

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ворота Форменос высоки и крепки, словно и впрямь хозяевам есть кого опасаться в Блаженной Земле.
Возможно, они и правы.

0

2

Тронный зал Мандоса------->

Финдекано стоял у ворот Форменоса, не решаясь войти. Если он не ошибся, то Феанор и Маэдрос  должны быть здесь, либо приехать на днях. Он не знал как встретит его Феаноро, да и самому видеть того мало хотелось. Со времен Хелькараксе прошло много времени, но горький осадок не оставлял душу Фингона. Нет, он уже не ненавидел отца Маэдроса, как  раньше, он просто  сожалел, что Морготу удалось  проложить пропасть между двумя домами Нолдор, а Феаноро  был слеп в своем гневе. Давнее предательство освободило  Финдекано  и его соратников от Клятвы, но даже когда Кано стал Верховным королем Нолдор, он продолжал ненавидеть Моргота за его деяния. Если бы не Маэдрос, он бы, наверное, окончательно разорвал отношения со своими родичами, предавшими их во льдах. Майтимо спас его от пустоты и ненависти... Нет, не после Хелькараксе и их последующей ссоры, а гораздо раньше. В юности. В детстве. Финдекано любил своего брата, но ему понадобилось много времени, чтобы понять, что именно их дружба и их любовь были совершенным оружием против Лжи Моргота, и именно она спасла Нолдор от междоусобной вражды. Ради этого стоило бы  возродится даже из-за Грани.
Теперь, когда он вернулся в Аман во плоти, на Финдекано нахлынули воспоминания:

-Нэльо! Посмотри, как красиво! – он улыбается брату счастливой улыбкой и машет рукой.  Финдекано стоит на большом камне,. Вид со скал - потрясающий! Белые стены Тириона отражаются в зеркально чистых водах озер, золотой свет Лаурелина  невесомыми волнами лучей вырывается в бледно-голубые небеса, и дремлющие звезды – там высоко - казажуться рассыпанными по золотистой ткани алмазами. – Забирайся сюда! Ты должен это увидеть!
Майтимо  взбирается к нему. Ветер путает медно-рыжие длинные волосы, в серых глазах озорство и радость.
- Смотри, Кано! - брат показывает в небо. - Орёл Манве!...

Кано окинул взглядом ворота и с сожалением улыбнулся:
-Я все помню, Нэльо... Нэльо...

Отредактировано Фингон (2008-04-08 23:10:51)

0

3


Финдекано с легкостью забрался на большой камень, похожий на голову собаки, и осмотрелся. Вид со скал открывался потрясающий! Белые стены Тириона отражались в зеркально чистых водах озер, золотой свет Лаурелина  невесомыми волнами лучей вырывался в бледно-голубые небеса, и дремлющие звезды – там высоко - казались рассыпанными по золотистой ткани алмазами.
-Нэльо! Посмотри, как красиво! – темноволосый Финдекано улыбнулся брату счастливой улыбкой и махнул рукой.  – Забирайся сюда! Ты должен это увидеть!
Не обращая внимания на осыпающиеся под ногами камешки, Майтимо быстро взобрался вслед за братом и восторженным взглядом обвёл окрестности - с высоты скал они казались совсем незнакомыми и от того более интересными.
- Смотри, Кано, - феаноринг потянул его за рукав, показывая  куда-то вверх, - орёл Манве!
Майтимо некоторое время с интересом понаблюдал за птицей, но затем быстро переключил свое внимание на соседние скалы.
- Кано, - чуть протянул Нэльо, - оттуда должно быть и море видно! Горящий взгляд рыжего уже искал выступы на скале, вдвое превышающей размеры той, на которой они находились.
- А давай посмотрим, Нэльо! Я всегда хотел увидеть: какое оно. - Упоминание о море захватило Финдекано лихим и совершенно детским озорством. Он захотел непременно взобраться повыше. Внутренний голос тревожно напомнил об опасности, но сразу же был заглушен мыслью, что мужчине страх не к лицу, а отступать перед трудностями – вообще последнее дело. Финдекано был не из робкого десятка и ненадежный склон скал его мало заботил. – Пошли?
Взгляд Майтимо явно загорелся новой забавой. Ему уже не было интересно ни море, ни возможный открывающийся вид.
- А может наперегонки? - озвучил он свою только что возникшую идею. - Кто первый доберётся до вершины, тот… тот… - рыжий всерьёз задумался над призом, - тот загадывает желание, а проигравший его исполняет! - Нэльо восторженно посмотрел на брата и, не дожидаясь ответа, подбежал к предполагаемому месту старта. Мысли о возможной опасности такого спора феанорига даже не посетили. Тем более если он выиграет, папа будет им гордиться, а лучшей награды, для старшего сына Мастера и не существовало.
- Ну, ты идёшь? - Майтимо недовольно взглянул на чуть замешкавшегося Кано.
- Конечно! - брат рассмеялся, и легко спрыгнув с камня, подбежал к Майтимо. – Только я все равно буду первым! Вот увидишь! – в Финдекано говорило не желание унизить брата, а скорее – дух соперничества. Он дразнил Майтимо, предвкушая весь пыл их наметившегося состязания. Конечно же Кано хотел выиграть, и уже почти придумал, что загадает в случае победы, но он допускал мысль, что в конце концов первенство Майтимо его мало расстроит.
- Это мы ещё посмотрим! -  воскликнул тот и тут же рассмеялся, поняв, что Кано просто подначивает его.  - И я уже знаю что загадаю!  едва успел выкрикнуть феаноринг в момент страта  и тут же ветер засвистел в ушах и единственной, интересующей вещью в этом мире, стала вершина скалы.
Они на равных пробежали по крутому склону, но Кано удалось вырваться немного вперед. Он уже был почти уверен в своей победе, когда попросту споткнулся и потерял равновесие. То, что случилось дальше, одновременно удивило его и испугало. Мало того, что Финдекано упал на острые камни, он еще скатился вниз по склону на несколько ярдов. Острая боль обожгла колени и руки – эльф в кровь изодрал ладони - в попытке за что-нибудь зацепится, его штаны на голенищах теперь были порваны,  испачканы землей и кровью. Кано сел и растеряно осмотрелся. Левой рукой он держался за то колено, которому досталось больше царапин. Из серых глаз сами собой полились слезы – то ли от боли, то ли от стыда за свое глупое падение. 
Майтимо едва не задохнулся от праведного гнева:
Пробежав первую половину пути, феаноринг понял, что проигрывает -  Кано вырвался вперёд. В сознание Майтимо уже начала проникать невыносимая мысль о поражении, но вдруг брат исчез из его поля зрения. Нэльо, вначале вырвавшийся вперёд с восторженным криком, через несколько секунд, не слыша больше никого сзади себя, удивлённо оглянулся, не веря, что Кано признал себя побеждённым. Увидев, что стало причиной поражения спора, феаноринг со всех ног кинулся обратно.
- Кано! Кано! -  испуганно выдыхал он во время бега.
Подбежав к брату, Майтимо рухнул рядом с ним на колени, совершенно не заботясь о возможных царапинах и ушибах.
- Кано, с тобой всё в порядке?! Кано, почему ты плачешь?! Кано, тебе очень больно?!  в голосе феаноринга уже ощутимо слышались истеричные нотки, он с испугом заглядывал в заплаканное лицо брата.
- Я… нет, но… - Финдекано не мог толком ничего сказать. Он испытывал странные чувства: с одной стороны ему действительно было больно, а с другой - стыдно за свои слезы. Он всхлипнул, утер грязной ладонью лицо и посмотрел на Нэльо: - Все в порядке, - тихо и неуверенно произнес эльда. – Я просто поцарапался… Пустяки…
Не смотря на заверяющие речи брата, Нэльо всё же проверил его на наличие серьёзных повреждений  их, на его неумелый взгляд не было, но брат плакал, а значит ему было больно. Феаноринг, хмурясь, произнёс:
- Тебе же больно. Я донесу тебя до дома…
Мыслей о возможном наказании не было, всё, что теперь имело значение  плачущий от боли брат.
Финдекано медленно распрямил ногу, проверяя: сможет ли он идти. К счастью эльф оказался на зависть везучим – серьезных травм от своего нелепого падения он не получил, и тем не менее…
-Наверное, мне придется опереться на твое плечо, Нэльо.  Хотя бы в первое время.
Кано посмотрел во встревоженные глаза брата, и вдруг подумал, что в таком виде явиться домой будет как-то стыдно. Что скажет отец? Бранить не будет, но вот играть на скалах им с Нэльо могут попросту запретить.
- Нет, я понесу тебя! - чуть взволнованно, но совершенно непреклонно проговорил Майтимо. - Тебе вредно на неё наступать, а нам ещё нужно как-то слезть со скалы!
Не слушая возражения Кано, феаноринг положил руку брата себе на плечо и поднял его с земли. Было тяжело и неудобно, но Майтимо  всё же, во что бы то ни стало, решил донести Кано до дома.
Дома обоих спорщиков наказали на неделю, Майтимо был сделан строгий выговор о недолжном поведении наследника Первого Дома, но самому наследнику было всё равно - важно только то, что с братом ничего плохого не случилось.

Как это все давно было! Столько времени прошло! Они с Майтимо были  всего лишь детьми, двадцатилетними детьми - такими искренними, наивными. Тогда они даже  понятия не имели, что в мире существует Зло и какую роковую роль оно сыграет в их судьбе.
Финдекано тепло улыбнулся воспоминаниям и подошел к воротам.

Отредактировано Фингон (2008-04-09 17:22:05)

+1

4

Финдекано простоял у ворот Форменоса около часа, не решаясь войти внутрь. он очень хотел увидеть Маэдроса, но из всего семейства Феанора он был пожалуй единственным эльфом, которому Фингон был бы искренне рад. Эльдар выпускали из Мандоса, и отвратительно лукавый взгляд Саурона, который свободно расхаживал по Чертогам молчания - пусть даже и в сопровождении - ничего хорошего не сулил. Сейчас в голову Финдекано пришла странная, но совершенно закономерная мысль: а вдруг Феаноро знает, что происходит? Может быть именно по этой причине он вернулся, но тогда... тогда и нам не сдедует пребывать в покое. Ох, чует мое сердце: не к добру все это.
- Не к добру, - Финдекано  вздохнул и постучал в ворота.
Прислуга его узнала сразу, и после недолгих объяснений сына Фингольфина пустили внутрь.

-------->Зал при входе в замок

0


Вы здесь » Арда » Форменос » Ворота